Сервис за 24 часа
Теперь вам не нужно будет демонтировать насос и самим везти его в сервисный центр: специалисты сервисного центра восстановят работу оборудования.
В течение 24 часов сотрудники «горячей линии» примут и обработают поступившую заявку: найдут ближайший сервисный центр, из которого будет направлена бригада специалистов, и направят туда запрос. Выездные эксперты определят, является ли случай гарантийным или нет. Если да, то все работы будут проведены совершенно бесплатно. Если же поломка произошла по вине пользователя, то ему придётся оплатить наши услуги. Приехав на место, представители сервиса оценят серьёзность и причины поломки оборудования: небольшие неполадки будут устранены непосредственно на месте, а при значительных насос будет заменён на новый.
Программа работает во всех крупных российских городах с населением более 1 миллиона человек, а также менее крупных – до 500 тысяч человек (всего 28 городов). География программы "СЕРВИС за 24 ЧАСА" постоянно расширяется и начинает работать в городах, в которых менее 100 тысяч жителей.
Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA2, ALPHA2 L, MQ, JP, Hydrojet JP, JP Booster, SB, SBA, UNILIFT KP, UNILIFT CC. Все остальное бытовое оборудование ремонтируется в сервисном центре. Более того, по группе продуктов UNILIFT AP, GP, SP-A, LIFTAWAY (B,C), CONLIFT, SOLAR, UPSD серии 100 ремонт будет произведён в день обращения клиента.
Телефон «горячей линии» «СЕРВИС ЗА 24 ЧАСА»: 8 800 200 20 21